Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

20.11.2020

Не жди белочку-потуши огонь

«Не жди белочку – туши окурок!»: новая информационно-
пропагандистская кампания МЧС Беларуси
А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол
непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а
спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами
будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину
для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор
каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех
курильщиков.
Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за
неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности,
Республиканский центр пропаганды МЧС с 9 ноября запустил новую
информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши
окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами
безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не
способна привести к трагедии.
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать
целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при
помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной
«героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек,
который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому
способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и
потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие
посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их
комичность моментально включает воображение и позволяет ярко
представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих
бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации,
которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе
повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для
которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой
легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в
сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать
сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не
пришла».
Старший инспектор Московского РОЧС МГУ МЧС
Яна Гапоненко

Разделы сайта